Вообще, конечно, игра о Четырехугольном Ковбое в узких кругах была известна задолго до выхода финальной версии летом 2016-го. Так, в 2013 году одна из первых сборок Quadrilateral Cowboy была представлена на фестивале в Лос-Анджелесе IndieCade, и выиграла там гран-при! В течение следующих трех лет творение Брэндона Чана, основателя независимой студии Blendo Games, неизменно находилось в стадии разработки.
Quadrilateral Cowboy – это, по словам самого автора, киберпанк XX века. Действия игры происходят в обстановке прошедшего времени, элегантно смешанной с технологиями будущего. Необычный трехмерный мир состоит из привычных всем нам предметов, но выполненных в виде картонных поделок. Точнее четырехугольных картонных поделок. Все мелкие предметы здесь можно поднять и бросить как никчемный кусок картона. Выглядит всё это весьма сюрреалистично. А впервые увидев главного героя в зеркале, вы, скорее всего, слегка удивитесь из-за его большой квадратной головы. (На самом деле это привычный стиль игр от данного разработчика)
Главную роль в этом своеобразном театре играет хакер, выполняющий работу по контракту. Изо дня в день он приходит в типичный админский кабинет, заваленный аппаратурой, различными инструментами и парочкой предметов приятного досуга, садится за мониторы и начинает взламывать. А взламывать надо охранные системы, но не простые, а виртуальные! В начале рабочего дня «ковбой» получает дискету и список заданий, после чего «входит» в виртуальную реальность и делает свое дело. Вместе с тем, по контракту игроку выдается определенный инструментарий, без которого выполнение миссии невозможно. Об этом ниже.
Первый и основной инструмент главного героя – портативный компьютер с встроенным радиопередатчиком, при помощи которого он может подключиться практически к любому электронному охранному устройству. Подключение и все последующие действия по взлому производятся путем ввода команд в консоли. То есть игровой процесс максимально приближен к реальным условиям, в которых работают хакеры. Однако, если быть честным, то не хакеры вовсе, а обычные программисты. Не зря некоторые критики называют Quadrilateral Cowboy интерактивным обучающим курсом по программированию.
Помимо компьютера в арсенале игрока по мере прохождения будут появляться такие интересные гаджеты, как управляемый робот с видеоискателем, портативный радиоуправляемый лазер, устройство для прыжков на большие расстояния и другие. С каждым блоком задач возможности и умения будут расти. И так же будет расти сложность и изощренность новых заданий, поэтому скучать не придется. Правда, мозг изрядно может подустать: уж слишком надо сосредотачиваться на обдумывании алгоритма и точном его исполнении. Сложная работа хакера должна чем-то разбавляться. И это авторы предусмотрели, добавив в перерывах между напряженными буднями небольшие интерактивные зарисовки-развлечения, вроде игры в бадминтон на огромной поляне, усеянной птицами.
Quadrilateral Cowboy очень хорошо проработана, начиная от концепции и заканчивая музыкальным оформлением. Интересную механику в этом случае удалось очень здорово обернуть не менее интересным сюжетом. Чего нельзя, например, сказать о таких играх, как Audiosurf или SUPERHOT.
Почему стоит играть:
- интересная механика
- оригинальный стиль
- внимание к деталям
- свобода действий
- тренировка алгоритмического мышления
- смешные герои
Что может не понравиться:
- брутальная графика
- высокая сложность
- баги
Комментариев нет :
Отправить комментарий