Все события Mobile Optimized были поделены на три дня, и абсолютно любой желающий мог посетить интересующие доклады, купив билет на официальном сайте конференции. В первый день проводилось мероприятие Technology Day, где люди могли узнать об особенностях разработки приложений для различных мобильных операционных систем. Всё, что нужно знать о разработке в мобильном направлении, можно было узнать именно здесь. Второй же день, Business Day, был отведен под доклады о развитии своих бизнес идей и стартапов. Ну и третий, GameDev Day, был посвящен разработке игр и открытому показу белорусской игровой сцены независимых разработчиков и их проектов, что для нас и являлось самым интересным. Именно там, абсолютно в свободном доступе, можно было увидеть игровые разработки нашей страны.
Сама выставка игр началась в семь (19:00) вечера, как и было заявлено на сайте организатора. Местом проведения был небольшой шатер, где к нашему приходу собралось человек 20, то ли разработчиков, то ли просто посетителей конференции. Чуть позже народу прибавилось и начали возводиться стенды, столы заставлялись ноутбуками, мобильными девайсами и информационными стойками о разработчиках, их проектах и платформах, на которых должен появиться продукт. Встречали нас абсолютно разные команды с разными играми. Кто-то в лице одного человека рассказывал о том, что на протяжении пяти лет на голом энтузиазме писал код для шахмат, учитывая факт того, что стандартные правила игры были слегка переработаны. Кто-то же, протягивая Windows Phone, начал рассказывать о таких вещах, как сложность работы в одиночку, о том, как непросто самому писать движок с нуля и о трудностях общения с прессой. Ниже небольшой фотоотчет, а отдельным постом мы расскажем непосредственно об играх, которые нам удалось посмотреть, и об авторах, с которыми довелось пообщаться вживую. Stay tuned!
Комментариев нет :
Отправить комментарий