Audisurf 2, исходя из рецензий, не сильно отличается от оригинала, поэтому смело можно садиться и оценивать сразу вторую часть. Смысл игры заключается в прохождении музыкальной трассы, собрав как можно большее количество очков. В качестве болида может выступать машина, капсула, ракета, в зависимости от выбора скина. На игровой процесс это влияет только визуально. Собирать очки, которые разбросаны по трассе в виде больших таблеток, нужно просто перемещая болид в нужную сторону. Из таблеток разных цветов можно собирать блоки, делая разные комбинации для увеличения суммы очков. На принцип сбора и комбинирования таблеток влияет выбранный режим игры. Все сочетания «режим-скин-аудиотрек» сохраняются в глобальной сети, и каждый раз при выборе стартовых параметров можно видеть рейтинг игроков в данном режиме. Играть на прохождение в Audiosurf нельзя, так же как и нельзя устраивать турниры, чемпионаты и прочее. Разве что есть возможность игры на двоих, как в старые добрые времена, которые сейчас однако уже не вернуть.
Как пишет Википедия, Audiosurf — это игровая программа. Очевидно, что разрабатывала игру команда, на процентов 80 состоящая из программистов. В итоге получился отличный парсер аудиофайлов плюс генератор очень красивых трасс. Но не получилось полноценной игры. В Audiosurf много разнообразных режимов, скинов, уровней сложности, но нет главного — мотивации играть. Соревноваться с другими игроками по количеству набранных очков под заезженные треки? Открыть все достижения в Стиме? Да, многим это принесет неимоверное количество фана, но многие не запустят игру во второй раз, потому что и так все понятно. Понятно, почему Audiosurf заслужила приз зрительских симпатий и стала лучшей в аудиономинации в 2008 году. Ярко, красиво, динамично, да еще и под любимую музыку. Итог: классная идея не смогла превратиться в классную игру.
Комментариев нет :
Отправить комментарий