Пока мир русскоязычных блогосайтов об игровом НЕ-мейнстриме пребывает в забвении (лишь на «гиковском» хабре изредка можно встретить толковые статьи и обзоры, да пиарщик Галёнкин иногда рассказывает про инди), жизнь независимых разработчиков идет полным ходом. Игры клепаются, конкурсы проводятся, стим пополняется. И «геймдев-лихорадка» не собирается прекращаться. Во всем этом
Если заглянуть на сайте LD в профиль Managore, сразу можно составить мнение о разработчике — 4 участия в конкурсе и 4 по-настоящему классные игры. Далее речь пойдет о последнем творении Даниэля — birdsong , игре, поместившейся на одном экране и по праву набравшей наибольшее количество голосов от участников 31-го Ludum Dare. Birdsong рассказывает историю о птице, которая хочет научиться летать. Для этого ей необходимо исследовать мир. Мир же состоит из классических для платформера элементов — блоки, стенки, пропасти, движущиеся шипы, и запутанных лабиринтов. Цель заключается в нахождении всех артефактов, каждый из которых добавляет или улучшает определенный скилл, которых в общем-то всего два — прыжок и полет.
Так как же автору удалось уместить большой мир на маленьком экране? Слышали когда-нибудь об эффекте рыбьего глаза? Именно им вооружился Managore для реализации непростой задачи. Смотря на эту игру и на инструмент разработки, коим является Game Maker Studio, думаешь: как? Светлый ум и ровные руки — только так, без сомнения.
Благодаря классному звуковому сопровождению и четырехцветной гамме birdsong заставляет в первую очередь прочувствовать стиль и атмосферу. Чуть позже приходит понимание, что игра затягивает своим геймплеем. Сбалансированная сложность не позволяет пролететь все лабиринты и препятствия на одном дыхании, и в то же время не хочется бросать игру на полпути. В конкурсной версии отсутствуют сохранения, и это прекрасно, поверьте! Минимум полчаса интересного времяпрепровождения обеспечено.
17 апреля стартует новый Ludum Dare. Что же, ждем новых шедевров от Managore.
Комментариев нет :
Отправить комментарий