Игра имеет режим кампании и мультиплеер. Мне, к сожалению, довелось испытать только одиночный режим. К сожалению потому, что миссий там совсем немного, и они никак не взаимосвязаны, т.е. нет определённой сюжетной линии. Но всё равно игра более чем забавна и занимательна. А всё благодаря механике. Игра выполнена в 2D c детальной прорисовкой рельефа, строений, оружия и юнитов. Всё как-бы состоит из мельчайших частиц, здесь нет каких-то цельных объектов, за исключением разве что прочных бетонных конструкций. Но они скорее даже не цельные, а просто сверхпрочные или сложно-разрушаемые. Смысл игры довольно просто: есть мозг, который управляет всеми членами вашей команды, есть вражеский мозг и вражеская команда, цель - уничтожить мозг врага. Управлять одновременно мы можем только одним юнитом, другие в это время пассивны. Как я узнал позже, можно задатьопределённый режим, например "удержание позиции", и переключиться на другого члена команды. Таким образом нам требуется атаковать, обороняться и уничтожать противников. В игре имеется множество различных юнитов: солдаты разных типов, роботы, существа-роботы, также множество видов оружия. Всё это мы можем приобретать в магазине за золото, которое можно добывать на самом поле битвы. Купленные нами солдаты и снаряжение прибывают на специальной ракете, для которой мы сами можем выбрать место посадки. У каждого юнита есть свой запас здоровья, уязвимые места. В процессе игры каждый сможет выработать свою стратегию, свой план действий - это может быть оборона, атака, накопление армии, аккуратное ведение боя, в-общем возможностей море.
Вы на практике сможете убедиться в техническом совершенстве Cortex Command. Игра получила награду Independent Games Festival действительно не зря!
управление жуть... а идея отпадная!
ОтветитьУдалитьМне тож управление не понравилось. Очень сложно играть. Но хотя бы можно насладиться тем, как роботы врага разваливаются на кусочки :)
ОтветитьУдалить