Первое место в общем зачете разработчиков-одиночек занял PixelMind с игрой Superdimensional. Что стоит в первую очередь отметить в данном проекте, это инновационный геймплей и отличный обыгрыш темы конкурса Connected Worlds. В игре вы одновременно находитесь в трех измерениях, или трех мирах, — снежном, водном и вулканическом, но визуально находитесь только в одном из них. Переход из одного мира в другой сложно описать словами, но делать это вам придется часто и главное — вовремя, чтобы снежный комок из снежного мира не упал в пропасть, осьминог из водного мира не был раздавлен в капкане, темное образование из вулканического мира не сгорело в лаве. Скрин из игры вы можете увидеть выше. Поиграть в браузере можно тут.
Победителем 72-часового джема стала команда KevinZuhn, состоящая из четырех человек, с игрой Antbassador. Отличная 3D графика, интересная механика и много фана — такие отличительные черты Antbassador. Игрок попадает в мир муравьев, где назревает война. Управляя пальцем (точнее мышью, палец — главный герой, он же Antbassador), необходимо разрулить ситуацию и объединить противоборствующие стороны, или как пишут разработчики, миры. Вообще, тема Connected World, по моему субъективному мнению, прослеживается здесь очень слабо, что, однако, не помешало проекту занять первые места в категориях «Юмор», «Фан», и третьи места в «Инновациях» и «Графике». В браузере поиграть, к сожалению, нельзя, присутствует только Win-версия. Вся игра займет у вас не более 20-30 минут. Вполне возможно, разработчики решать сделать продолжение, так как задумка очень неплохая.
Среди триумфаторов в разных категориях (всего их — 8) нельзя было не заметить никнейма Managor. Победитель прошлого Ludum Dare cо своей новой игрой HopSlide праздновал победу в номинациях «Инновации» и «Соответствие теме». В общем зачете Managor стал лишь третьим. Странно, но судя по рейтингам подкачала графика. HopSlide — это смесь головоломки и платформера. А точнее это отдельно головоломка и отдельно платформер, потому что физически HopSlide это 2 приложения — Hop и Slide, но играть в них необходимо одновременно, открыв рядом два окошка. В окошке с головоломкой вы видите разноцветные плитки — миры, а в окошке с главным героем вы видите один из этих миров изнутри. Совмещая разные стороны плиток, вы позволяете герою переходить из одного мира в другой. Цель — собрать все «метки», разбросанные по мирам. Игра сложная, но фантастически интересная. Ищите ссылку на скачивание на этой странице.
Также не мог я обойти стороной лучшие игры в номинации «Атмосферность». Атмосфера северного полюса, воссозданная в 3D-игре Whiteout от немецкого разработчика Рене Рётера под ником primaerfunktion понравилась сообществу Ludum Dare больше всего. Главный герой игры, проснувшись, не обнаружил рядом напарника по экспедиции. Рядом костер, палатка и штыри с флажками, а вокруг сплошь заснеженные равнины, ледяной ветер, снег и солнце. Разработчик предлагает исследовать окрестности и найти напарника, при этом не затерявшись самому. Пожалуй, атмосфера Антарктиды действительно, насколько это возможно, передана очень натурально, но игровой процесс очень медленный и долгий, что немного портит впечатление от игры. Найти товарища, к слову, мне так и не удалось. Если найдете, расскажете, много ли ощущений я потерял. Поиграть в браузере можно тут.
Лучшая атмосферная игра 72-часового джема вышла получше предыдущего представителя жанра. The Lion's Song от австрийского художника и геймдизайнера Стефана Срб с ником LeafThief — это своего рода интерактивный рассказ. Рассказ о девушке-композиторе, которая отправилась в Альпы, чтобы вдохновиться и дописать свое произведение. В процессе игры нам надо лишь кликать мышью на окружающих девушку предметах, чтобы прочесть ее мысли и перейти к следующему «временному отрезку», а также выбирать варианты ответа в телефонном диалоге с незнакомцем. Красивый пиксель арт, хороший текст и звуковое сопровождение сделали The Lion's Song отличной историей со своей неповторимой атмосферой. Игра реализована при помощи Adventure Game Studio. Из постмортема можно узнать, что автор планирует расширить проект, добавить несколько паззлов, больше вариантов развития диалогов и больше информации, которая бы помогла глубже вникнуть в историю. Остается лишь пожелать успехов Стефану.
Множество замечательных игр не попали в обзор, потому что, как вы понимаете, во всё поиграть невозможно, а учитывая нынешнее количество участников конкурса, справиться с такими объемами можно только совместными усилиями. Сейчас понимаю, что говорю в пустоту, но.. напишите в комментариях о ваших фаворитах. Полную же итоговую картину Ludum Dare 30 можно посмотреть на официальном сайте конкурса. Следующий ивент пройдет с 5 по 8 декабря 2014 года.
Комментариев нет :
Отправить комментарий