История SUPERHOT началась с конкурса игр 7 Day First Person Shooter в августе 2013 года. Петр Иваницки и его команда решили сделать шутер, который действительно бы выделялся на фоне остальных игр жанра. Говоря абстрактным языком, получилось что-то наподобие «шахмат в реальном времени, где пешки настроены против вас». Была выпущена демка. А затем, со слов разработчиков, «интернет сошел с ума». Обзоры и фидбеки на игру появились на целом ряде ресурсов: Kotaku, The Verge, Rock, Paper, Shotgun, WIRED, Reddit и других. Выходных хватило, чтобы получить зеленый свет на Steam Greenlight. На протяжении следующих восьми месяцев SUPERHOT Team усиленно работали над устранением текущих проблем, над внешнем видом игры, ее сценарием и функционалом.
Если вы помните как выглядела игра в сентябре 2013-го, то, заглянув на Кикстартер, вы непременно должны подумать: «да, постарались ребята, будь у меня деньги, я бы за это заплатил». Помимо классных гифок, взор притягивают вознаграждения, которые разработчики предлагают, если вы внесете вклад. За 14 долларов вы получите полноценную копию игры в Steam, естественно, после ее релиза. 25 долларов стоят, кроме самой игры, электронные копии саундтрека и артбук. Пожертвуете 40 долларов и увидите свое имя в титрах к игре плюс все предыдущие бонусы. Далее следуют еще 8 планок денежных взносов, включающих различные сувениры, плакаты, специальные издания игры, возможность поучаствовать в разработке дизайна уровней и другие плюшки. А тот, кто осмелиться заплатить 10 тысяч, заполучит таинственный SUPERHOT-гаджет.
Комментариев нет :
Отправить комментарий