Если вдруг вас заинтересовал DevGAMM, то есть несколько нюансов, о которых вам стоит знать. Во-первых, конференция посвящена мобильным и онлайн-играм. Вероятно, некоторые сразу воротят нос, но я бы из-за этого крест на событии не ставил — мобильные и онлайн-игры — это наше настоящее и будущее, поэтому разработчикам в любом случае придется посмотреть в сторону такого типа проектов. К тому же, данные термины вовсе не означают, что надо скатываться в казуальщину, надо просто учиться делать под мобильные устройства. Во-вторых, проход на мероприятие для инди в этот раз составил от $70... Пожалуй, не каждому начинающему игроделу по карману. Тем не менее, DevGAMM того стоит. Слишком много там «больших» людей, работающих в игровой индустрии и способных передать часть своего опыта.
Ну и наконец, перейдем к лауреатам:
ГРАН-ПРИ — Zombotron 2: Time Machine (Антон Карлов)
ЛУЧШАЯ ГРАФИКА — Zombotron 2: Time Machine (Антон Карлов)
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН — Hero in the Ocean (Lampogolovii)
ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ — Knightie Tale (Николай Каменюк)
ЛУЧШЕЕ АУДИО — Shadow Fight 2 (Nekki)
ЛУЧШАЯ МОБИЛЬНАЯ ИГРА — Braveland (Tortuga Team)
ЛУЧШАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА — Knights & Brides (Vizor Interactive)
ЛУЧШАЯ ИГРА НА UNITY — Breached (Empathy Box Team)
ЛУЧШАЯ FLASH-ИГРА — Tank travel (Андрей Чапоров)
ЛУЧШАЯ HTML5 ИГРА — Soccer Mover (Kulikov & Porubov)
ЛУЧШАЯ ОНЛАЙН-ИГРА — Metal War Online (GD-Team)
ЛУЧШАЯ ИНДИ-ИГРА — TurnOn (Brainy Studio)
ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ИГРА — Lumika (iDea-Pixels)
ПРИЗ ЖЕНСКИХ СИМПАТИЙ — GunSpell (Ino-Co Plus)
Комментариев нет :
Отправить комментарий