The Binding of Isaac сразу напомнил мне хардкорные 8-битные игры, где нет возможности сохранить прогресс, бегают толпы врагов, обязательно есть боссы. Чтобы пройти такую игру, надо было обладать недюжинной выдержкой и ловкостью рук. Короче говоря, ностальгия окутала меня, когда я погрузился в The Binding of Isaac. Сюжет таков, что мама, желая доказать богу свою веру, решила убить сына, а он, заметив недобрые намерения, спрыгнул в подвал, который оказался далеко не райским местечком. Подвал этот имел множество комнат, наполненных монстрами и разными секретами...
Окружение в игре при каждом новом запуске генерируется случайным образом, но по определенным законам. Например на первом уровне, который так и называется — Подвал, небольшое количество комнат, врагов довольно мало, и убить их не очень сложно. В каждом следующем уровне ситуация ухудшается, но, благо, ваш герой постоянно обрастает новыми способностями. Вообще, одной из главных отличительных черт The Binding of Isaac является огромное количество контента: разные герои, враги, предметы, комнаты и т.п.
Проводить время за игрой интересно. Правда, есть одно сомнение. Не знаю, как остальные, но я, пройдя несколько уровней, что потребовало немало усилий, больше не хочу играть. Да, видимо прошли времена, исчезла та закалка, когда перепройти те 3, 5, 10 уровней заново можно было не прилагая сверхусилий. Однако, ради справедливости отмечу, что в The Binding of Isaac в процессе игры есть шанс открывать новых героев, которыми можно будет сыграть в следующий раз. Да и уровни повторяться не будут.
Подводя итоги, The Binding of Isaac — классный рогалик с хорошей графой и механикой, напоминающей старые игровые приставки. Отличный саундтрек. Разнообразные враги, уровни, скилы, герои и боссы. И, что особо важно, игра имеет продуманный сюжет. Для любителей жанра — 10 из 10. Моя личная оценка — 7 из 10.
Комментариев нет :
Отправить комментарий