Вообще разработки студентов всегда очень интересны. Их еще не сильно загрязенные умы порой способны выдавать отличные идеи. Игры от студентов часто отличаются простым геймплеем и маленькой продолжительностью. Видимо от недостатка времени. Но среди них всегда найдутся очень и очень достойные проекты.
Итак, одна из нижеперечисленных игр 19 марта 2014 года получит приз IGF как лучшая студенческая разработка и денежное вознаграждение в размере 2 тысячи долларов.
Museum of Simulation Technology (автор — Альберт Ши из Университета Карнеги Меллон, США)
На мой взгляд, самый увлекательный проект. Авторы предлагают поиграть с оптической перспективой, манипулируя размерами объектов. Смотрится очень вкусно:
Symmetrain (авторы — Филипп Бё и Даниэль Гоффин из Амстердамского и Кассельского университетов, Нидерланды/Германия)
Игра на внимательность. Интересная идея с симметрией. Вроде все просто, но раньше ничего подобного не встречал.
Risk of Rain (авторы — команда Hopoo Games из Вашингтонского университета, США)
Рогалик-платформер с приятной графикой и интерфейсом. Цель — пройти как можно дальше, отбиваясь от толп врагов. С каждой новой попыткой окружение генерируется рандомно.
Три вышеуказанные игры показались мне наиболее привлекательными. Правда, признаюсь, что ни в одну из всех восьми игр я не играл, поэтому выбор основан чисто на визуальном и интуитивном восприятии. Ниже приведу названия остальных пяти проектов:
Engare (авторы — Махди Бахрами и Мослем Расули из Университета прикладных наук NHTV, Нидерланды)
Westerado (авторы — команда Ostrich Banditos из Гонконгского университета)
Rhythm Doctor (авторы — Хафиц Азман и Уинстон Ли из Кембриджского университета, Англия)
Foiled (авторы — команда Unblanched Peanuts из Нью-Йоркского университета, США)
Cyber Heist (авторы — команда Hack n' Hide из Университета Юты, США)
Комментариев нет :
Отправить комментарий