***
В основу игры Gone Home положена детализированная окружающая обстановка и не менее детализированное изложение сюжета. Весь геймплей заключается в поиске и исследовании комнат и предметов. Действие происходит в большом двухэтажном доме-коттедже, куда возвращается из поездки главная, на первый взгляд, героиня. Спустя некоторое время становится понятно, что играете вы вовсе не за главную героиню игры, а за ее старшую сестру. Дом полностью пуст, и нам необходимо выяснить, куда же все подевались.
Читая записки, чеки, письма, названия книг, исследуя комнату за комнатой, вы все больше будете погружаться в жизнь обычной семьи, где у каждого имеются свои проблемы, радости и несчастья. Авторы постарались передать игроку как можно больше информации о каждом члене семьи — отце, матери, дочерях, а также друзьях, учителях и работодателях. Атмосферности в ключевых моментах добавляет закадровый голос главной героини Саманты, чьей рукой и было написано большинство записок-подсказок.
На прохождение Gone Home уйдет пару часов, хотя, конечно, смотря как играть... Меня игра очень заинтересовала, и я неотрыво просидел за ней около 3 часов, точно не помню. Некоторые называют Gone Home мистическим квестом. Думаю, эти люди просто не играли в нее. Квестом игру можно назвать с натяжной, ну и мистики там минимум. Больше романтики, что ли.
Игра сделана на Unity. И сделана, хочется сказать, очень качественно. Особенно хочется выделить звуковое оформление. Чуть-чуть отстает оптимизация — иногда игра подтормаживала. Но в целом ребята из независимой команды Fullbright Company сделали всё очень и очень классно.
Почему стоит играть:
- история, достойная книги
- атмосфера
- детализированная графика
- ностальгия по школе
Что может не понравиться:
- слишком много текста
P.S. Мне игра показалась очень душевной, милой, настоящей, не знаю какие слова еще подобрать. Gone Home однозначно заставляет переживать.
Комментариев нет :
Отправить комментарий