Подробнее с программой и всеми фишками фестиваля предлагаю ознакомиться в моей прошлой статье. А прямо сейчас чествуем победителей IndieCade-2013:
Grand Jury Award (Гран-при) — Quadrilateral Cowboy (Blendo Games)
Audience Choice Award (Выбор публики) — SlashDash (Nevernaut Games)
Media Choice Award (Выбор СМИ) — TowerFall (Matt Thorson)
Developer Choice Award (Выбор разработчиков) — Killer Queen (Joshua DeBonis & Nikita Mikros)
Trailblazer Award (Приз за новаторство) — Tracy Fullertron (Spiderdance Inc., Director of the USC Game Innovation Lab)
Special Recognition Award (Приз «Особое признание») — Porpentine's Twine Compilation (Porpentine)
Technology Award (Приз за технологии) — Spin the Bottle: Bumpie's Party (KnapNok Games)
Interaction Award (Приз за интерактивность) — Spaceteam (Sleeping Beast Games)
Game Design Award (Приз за гейм-дизайн) — Nidhogg (Messhof)
Impact Award (Приз за оказание влияния на игровую культуру) — Dog Eat Dog (Liwanag Press)
Story/Word Design Award (Приз за лучшую историю) — Kentucky Route Zero (Cardboard Computer)
Visual Design Award (Приз за визуальное совершенство) — Kentucky Route Zero (Cardboard Computer)
Audio Design Award (Приз за лучшее звуковое сопровождение) — Gone Home (The Fullbright Company)
Многие из всех этих игр еще не имеют релизной версии, однако уже увлекают публику своими новшествами, графикой и другими элементами геймплея. В будущем мы обязательно познакомимся с некоторыми из них. В частности обещаю обзор на Kentucky Route Zero, ведь эта игра уже завоевала сердца игроманов после демонстрации на IGF-2013.
Комментариев нет :
Отправить комментарий