В свободное от работы время Сергей попытался создать картину постапокалиптического мира — спокойную, светлую, без людей, суеты и шума машин. Получилось действительно очень красиво и атмосферно, однако лишь в звуковизуальном плане. Полуразрушенный то ли студенческий городок, то ли гостиничный комплекс встречает нас своей безмолвностью, ярким солнечным светом и мрачными пустыми помещениями. Лишь приятное пение птиц и фоновая музыка разбавляют тишину. Очнувшись в одной из комнат второго этажа здания, наш герой должен исследовать местность и выполнить небольшой квест,главная цель которого — попасть в кинозал, находящийся «под замко́м». Игровой процесс займет не более часа, даже несмотря на то, что никаких подсказок автор не дает. Вообще отличительной чертой Света является минимализм. Грубо говоря — вот вам красивая графика, возможность передвигаться, дальше думайте сами. В принципе что-то похожее можно сказать и про Dear Esther. Но, раз уж начали сравнивать, там есть множество символов, голосовое сопровождение, а также возможность сохранить прогресс.
Основная мысль игры Свет — человечество убивает само себя. Да, вот так незамысловато и прозаично. Помимо этого Сергей Носков дает игроку возможность прочувствовать красоту природы без человека. Она сияет так, будто освободилась наконец от кандалов. А наш герой, просмотрев киноленту о войнах и сопутствующих несчастьях человечества, отправляется на свет туннеля и растворяется в белизне.
Почему стоит играть:
- очень красивая графика
Что может не понравиться:
- плохое техническое исполнение
- слабая смысловая нагрузка
P.S. Свет оставил намного менее сильное впечатление, нежели Dear Esther. Если начало игры захватило и очаровало, то концовка была пройдена и просмотрена достаточно равнодушно, что может говорить только об одном — Свет — красивая инди-игра, но не более того.
Комментариев нет :
Отправить комментарий