Из многочисленных интервью, понятно, что в Amnesia: A Machine for Pigs вложено очень много. Разработчиками было тщательно изучено явление страха, а Дэн Пинчбек — креативный директор thechineseroom, сказал, что они попытались создать такую игру, от которой возникало бы отвращение от творящегося в ней.
«В студенческие годы я читал книгу о философии ужаса и разнице между ужасом и кошмаром, — говорит Дэн. — Чаще всего, говоря об ужасе, на самом деле мы говорим о кошмаре, который, по сути, просто предлагает набор средств для того, чтобы вас напугать. Ужас – намного более медленная и беспокойная вещь. Создавая баланс в нашей игре, мы хотели, чтобы игрок постоянно думал о том, что он хочет пройти дальше, но в то же время осознавал, что не хочет этого».
Amnesia: A Machine for Pigs должна была выйти еще осенью 2012-го, однако по некоторым причинам релиз был отложен до февраля, а затем до конца лета 2013 года. Радует одно — игра переведена на 9 языков. Осенью новую Amnesia смогут оценить пользователи Windows и Mac.
Первую так и не прошел, ибо жутко было очень. Вот такой я впечатлительный.
ОтветитьУдалитьДа, согласен, жутковато) Особенно, если заблудишься где-нибудь. До сих пор помню тюремные помещения где-то в подвальной части зАмка....
ОтветитьУдалить