Вряд-ли вы могли не слышать о флэш-играх, если конечно не сегодня начали пользоваться компьютером. Что говорить, если технология была придумана двадцать лет назад. В настоящее время целевой аудиторией игр, разработанных на Flash, являются пользователи интернета. Количество геймеров любой мало-мальски интересной "флэшки" в разы превосходит количество поигравших в ее настольную версию. Ведь все, что требуется для игрока, это наличие браузера и интернета.
Больший процент создателей флэш-игр — это независимые команды, а зачастую один человек. Поскольку игра не требует длинного и запутанного сюжета, а графика не настолько сложна (до последних лет Flash имела поддержку только 2D), временные затраты не столь велики и составляют в среднем от 1 до 6 месяцев. Даже создавая бесплатные игры, разработчик может неплохо заработать, опять же из-за широкой аудитории. Именно исходя из приведенных фактов следует то, что флэш-игры являются неотъемлемой частью инди-игростроения. Что говорить, если известный всем Samorost тоже был сделан на Flash, а Samorost 2 получил премию в номинации "Лучшая браузерная игра" на IGF-2007.
С этого момента мы будем ближе знакомиться с миром Flash путем "прямого контакта". Вы сможете играть и оценивать игры прямо внутри блога. Надеюсь у всех браузеры поддерживают воспроизведение Flash :) Начать можно с N.
Комментариев нет :
Отправить комментарий