И одной из главных прелестей, которая бросается в глаза, является мультиязычность. Ведь далеко не каждый разработчик уделяет этому внимание. Здесь даже не имеется ввиду, что в интерфейсе по умолчанию имеется несколько языков, а в этот раз это именно так, в том числе есть русский. Во всех играх этой студии отсутствует текст и диалоги, общение происходит в основном посредством анимированных мыслей персонажей. Каждый сможет интуитивно понять, что происходит, и что требуется сделать.
Также легко отличить стиль разработчиков по тому, как происходит запуск игры, как красиво анимирован текст с названием. В нашем случае слово Botanicula имеет свой оригинальный шрифт и стиль, который использован и для пунктов меню. И как легко переходить далее простыми кликами мыши на экране, либо на каком-то определённом объекте, который плюс ко всему шевелится при наведении на него курсора.
Ну и перейдём наконец к самой игре. Главные действующие лица – пятеро друзей: грибок, что-то вроде ореха, какая-то соломинка, орех поменьше (может быть семя) и летающее существо наподобие
Сюжет по моему восприятию разделился на 2 основные части. В первой мы ходит по дереву, обследуя каждую ветвь в поисках тех или иных предметов, всё достаточно понятно и красиво. Красиво в прямом смысле этого слова, потому что картинка на экране просто восхитительна. А касательно второй части... мне приходит на ум одно слово – психоделия. Здесь мы видим не менее красивые пейзажи, но они уже менее понятны нашему мозгу. Если в первой части действие происходит над поверхностью земли, то здесь мы будто блуждаем по корневой системе дерева.
Все листики, травинки, все букашки – всё шевелится и производит какие-то действия при наведении на них курсора. Иногда этим можно сделать что-то полезное, а иногда просто покликать. В Botanicula нас ждёт множество новых головоломок и идей, которые поражают своим разнообразием и изобретательностью. Основной «фишкой» здесь выступает поиск определённого количества определённых предметов (иногда одушевлённых). В этот раз, в отличие от того же Машинариума, процесс прохождения особых трудностей не вызывает. Игра проходится легко и приятно. Последнее слово даже подчеркну, поскольку в такие игры играть именно приятно – и для мозга, и для глаза.
Присутствует множество так называемых бонусных вставок, не влияющих на сюжет, а просто, чтобы развлечь игрока. Есть также некоторые напоминания о прошлых играх Amanit’ы, и в нескольких местах можно встретить голову кого-нибудь из разработчиков. Ну любят ребята использовать живой материал, и что тут сделаешь. Кстати и многие текстуры взяты (по-моему) с фотографий, очень уж натурально смотрятся некоторые материалы.
Концовка игры, по традиции, вызовет абсолютно у любого человека добрую улыбку на лице и в душе.
В-общем, скачивайте быстрее! Пополняйте свою коллекцию лучших инди-игр и оставляйте свои комментарии!
Я решил оставить коментарий просто что бы автор понял что кто то читает это и он не попусту это писал. Спасибо за обзоры. Я давно искал такой сайт. Опробую большинство игр!
ОтветитьУдалитьЗначит не зря сайт просуществовал 445 дней. Евгений, рад буду пообщаться на страницах обзоров :) И спасибо за ваш отзыв.
ОтветитьУдалитьКстати, мне уже довелось поиграть в игру. Не могу её назвать никак по другому как- шедевр- Прекрасная, теплая атмосфера... Звуки которые как я понял записанный голос человека- очень оригинально и красиво. Единственное это то что для меня (того кто ни играл в подобные игры) она сложновата а так прекрасная игра!
ОтветитьУдалитьОзвучка конечно прекрасна, ты верно подметил. Надо бы залить пару треков на сайт, как считаешь?
ОтветитьУдалитьНасчет сложности понимаю, в квестах надо опыт. Для меня она наоборот довольно легкой показалась. По крайней мере, намного легче, чем Machinarium.