А вот как до него добраться, уже надо подумать и понять механику, что не совсем просто. ОК, кое-как поняли, взяли этот предмет, и провалились в открытую вселенную зданий, предметов и воспоминаний. Каждое строение - отдельный парящий "остров". Перемещаясь от сооружения к сооружению, которые здесь абсолютно разные, некоторые правильных форм, а некоторые совсем загадочные, ищем сувениры. Возле каждого сувенира повис текст-воспоминание или обозначение предмета. Читаем, задумываемся, и летим дальше. Почему летим? А как иначе нам перепрыгнуть от одного здания, повисшего в воздухе, к другому. Отталкиваемся и летим, стараясь хорошенько перед этим прицелиться, иначе улетим в открытое пространство. Впрочем, в последнем случае нас возвратят на исходную точку. Систему гравитации понять будет довольно сложно, потому как некоторые островки, как планеты, круглые, а некоторые совсем неправильных форм, и в итоге часто срываешься и падаешь. К слову падение достаточно хорошо смоделировано. Мы почувствуем, как рассекаем воздух. И небо здесь очень красивое...
четверг, 17 мая 2012 г.
Souvenir
Небольшая своеобразная инди-игра, в которой нет определённого сюжета, но есть красивый сюрреалистичный мир вещей и предметов. Что-то похожего опять же я не встречал, думаю вы тоже. 3D мир, помещение кинотеатра, вид от первого лица, перед нами обозначенная цель на сцене - некий предмет-сувенир.
А вот как до него добраться, уже надо подумать и понять механику, что не совсем просто. ОК, кое-как поняли, взяли этот предмет, и провалились в открытую вселенную зданий, предметов и воспоминаний. Каждое строение - отдельный парящий "остров". Перемещаясь от сооружения к сооружению, которые здесь абсолютно разные, некоторые правильных форм, а некоторые совсем загадочные, ищем сувениры. Возле каждого сувенира повис текст-воспоминание или обозначение предмета. Читаем, задумываемся, и летим дальше. Почему летим? А как иначе нам перепрыгнуть от одного здания, повисшего в воздухе, к другому. Отталкиваемся и летим, стараясь хорошенько перед этим прицелиться, иначе улетим в открытое пространство. Впрочем, в последнем случае нас возвратят на исходную точку. Систему гравитации понять будет довольно сложно, потому как некоторые островки, как планеты, круглые, а некоторые совсем неправильных форм, и в итоге часто срываешься и падаешь. К слову падение достаточно хорошо смоделировано. Мы почувствуем, как рассекаем воздух. И небо здесь очень красивое...
А вот как до него добраться, уже надо подумать и понять механику, что не совсем просто. ОК, кое-как поняли, взяли этот предмет, и провалились в открытую вселенную зданий, предметов и воспоминаний. Каждое строение - отдельный парящий "остров". Перемещаясь от сооружения к сооружению, которые здесь абсолютно разные, некоторые правильных форм, а некоторые совсем загадочные, ищем сувениры. Возле каждого сувенира повис текст-воспоминание или обозначение предмета. Читаем, задумываемся, и летим дальше. Почему летим? А как иначе нам перепрыгнуть от одного здания, повисшего в воздухе, к другому. Отталкиваемся и летим, стараясь хорошенько перед этим прицелиться, иначе улетим в открытое пространство. Впрочем, в последнем случае нас возвратят на исходную точку. Систему гравитации понять будет довольно сложно, потому как некоторые островки, как планеты, круглые, а некоторые совсем неправильных форм, и в итоге часто срываешься и падаешь. К слову падение достаточно хорошо смоделировано. Мы почувствуем, как рассекаем воздух. И небо здесь очень красивое...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Спасибо за статью оказалась очень полезной.
ОтветитьУдалитьрад стараться)))
ОтветитьУдалитьНу, как, закончилась паранойа?
ОтветитьУдалитьзакончилась)
ОтветитьУдалить