Создателями и членами фонда являются:
Ron Carmel и Kyle Gabler из 2D Boy
Jonathan Blow, Number None
Kellee Santiago, thatgamecompany
Nathan Vella, Capy
Matthew Wegner, Flashbang Studios
Aaron Isaksen, AppAbove Games
Члены организации заметили, что у независимых разработчиков имеются сложности с финансированием своих проектов. Рон Кэрмел отметил, что как правило есть 2 способа финансирования: из кошелька самих
разработчиков или путем заключения сделки с издателем игр в обмен на часть доходов от продаж. Ни один из этих способов не является оптимальным для начинающих разработчиков, по словам Кэрмела.
В 2008 году несколько "самиздатовских" игр (Audiosurf , Braid , Castle Crashers , и World of Goo) были выпущены, сопровождаясь большим количеством мнений от критиков и большим объёмом продаж. Все эти игры первоначально финансировались их собственными студиями, и показали, что инвестиции в инди-игры могут приносить прибыль. В последующие годы были также коммерчески успешные игры и группой разработчиков было принято решение о создании фонда, состоящего из прибыли от этих игр, в помощь следующему поколению инди-игр.
В настоящее время Фонд может поддерживать 2-3 игры в год, но организация развивается и верит, что сможет вкладывать средства и в большее количество проектов. Члены Фонда не могут брать средства для собственных проектов, вместо этого они наблюдают за играми, которые получают отзывы в прессе, и выбирают кандидатов. Фонд предоставляет ежемесячные вклады в разработку, а после релиза, разработчики должны отдавать небольшую часть дохода в течение ближайших трех лет в зависимости от уровня финансирования. Никакого наказания за невыплату всей суммы в течение трех лет не установлено, также нет определенного графика и сроков разработки, требуется лишь ежемесячная информация о ходе работ.
В 2011 году на Конференции Разработчиков Игр, Инди-фонд анонсировал первые три игры, которые они готовы поддержать: QUBE, Monaco и Shadow Physics. Также в список поддерживаемых игр вошли: Dear Esther, Faraway, The Swapper и знакомый нам Antichamber.
Комментариев нет :
Отправить комментарий