Главный герой, которым нам надо управлять - это вроде как человек, но с клювом, и умеет летать, хотя крыльев у него нет. Так сказать человеко-птица. В самом начале автор намекает на то, что где-то спрятан кран, который постепенно затапливает весь черничный сад. Итак, цель - найти кран и спасти сад, и спастись самому. Продвигаясь в ту или иную сторону сада, замечаем, что кое-где разбросаны различные вещи внушительных размеров. Первой мы замечаем большую красную ягоду. Подойдя к ней, мир расплывается, мы оказываемся у начальной точки - двери, нарисованной штрих-пунктиром. Над дверью небольшая платформа. И с неба на неё падает большая ягода, которую мы только что нашли. Ок, идём дальше исследовать. Вторую вещь вы можете найти уже какую угодно, в зависимости от того, куда решите пойти. Находим, и уже видим как вторая вещь падает прямиком на большую ягоду. Таким образом башня из предметов становится всё выше и выше. Причём зайдя в дверь, попадаем на вершину это башни. Исследуя черничный сад, вы сразу заметите, что в некоторые места не добраться по причине их высоты. Для этого-то башня и строится. Ах да, наш герой ведь умеет летать! Но всё дело в том, что летать он может только вперёд, но не вверх.
А теперь поговорим о ягодах. Растут-то они не просто так в саду. Ягоды можно подбирать и есть. У каждого вида ягод имеется своё свойство, помогающее нам в той или иной ситуации. Так, съев чернику, наш герой некоторое время может в полёте подниматься вверх, а съев ягоду в виде звёздочки, можем некоторое время ходить под водой. Есть в саду привычные всем ягоды, а есть и весьма странные, нестандартной формы и окраски.
Появляясь неизвестно откуда и плодясь всё больше и больше, вам будут надоедать птицы, похожие на куриц или петухов. Они носятся по траве в поисках ягод. А учитывая то, что ягоды тоже появляются на деревьях с завидной стабильностью, через некоторое время в некоторых местах образуется хаос из множества ягод и живности. И птиц мы устранить никак не можем, максимум - взять и перенести куда-нибудь:) Также по саду бегают и мелкие никчёмные существа. Всех их нам предстоит спасти от потопа.
Построив высоченную башню, прыгнув с неё и пролетя в одну из сторон, наконец-то добираемся до крана. Отключаем, играет приятная музыка и телепортируемся обратно к нашей двери, около которой появился указатель, показывающий нам, что где левее и выше что-то есть. Судя по рисунку - какой-то дырявый сырный шарик. Так как вода уже отошла вниз, можем дособирать все предметы, сделать башню ещё выше, и отправиться в полёт по указателю. Добравшись до цели, заходим в дверь - и игра пройдена. А что же было целью - предлагаю пройти и увидеть своими глазами.
Как вознаграждение, в конце появляется пароль, по которому мы сможем посетить секретную страницу на официальном сайте игры. С таким, честно говоря, сталкиваюсь впервые, и мне очень даже интересно и приятно было получить такое вознаграждение.
Играть в Blueberry Garden интересно. Игра расчитана на один раз, поскольку нет функции сохранения и продолжения со следующего запуска. Сюжет не длинный, но пока вы адаптируетесь в столь необычном мире, может пройти достаточно много времени. Порадовала приятная фортепианная музыка, звучащая когда вы летите. В-общем главный приз игра получила не зря - здесь неповторимая и очень оригинальная задумка, хорошее техническое исполнение и отличное звуковое сопровождение.
Комментариев нет :
Отправить комментарий